Офис в г. Добрянка:
618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. 25 Октября дом 30
Телефон: 8 (34265) 999-50
E-mail: info@dobryanenergo.ru

Режим работы:

  • Понедельник – Четверг:
    с 8:00 до 17:00
  • Пятница:
    с 8:00 до 16:00
    Обед: с 12:00 до 12:48
  • Среда не приёмный день

Режим работы отдела контроля (Кабинет № 10)

  • Вторник, пятница:
    с 8:00 до 17:00
    Обед: с 12:00 до 12:48
  • Среда, Четверг:
    с 10:00 до 19:00
    Обед: с 14:00 до 14:48
  • Суббота:
    с 8:00 до 16:00
    Обед: с 12:00 до 12:48
  • Среда и пятница не приемные дни

ПТО (кабинет № 7)
Работа с посетителями (выдача технической документации)

  • Вторник, четверг:
    с 8:30 до 11:30, с 13:30 до 16:30
  • Понедельник – Технологическое присоединение.
  • Среда и пятница не приемные дни.

Офис в г. Пермь:
614068, г. Пермь, ул. Крисанова, д. 15
Телефон: 8 (342) 206-88-07
E-mail: info@dobryanenergo.ru

Режим работы:

Понедельник – Пятница:
с 8:30 до 17:30
Обед: с 12:00 до 13:00

Функции офисов обслуживания потребителей:

  • Консультирование потребителей по вопросам технологического присоединения и другим вопросам о деятельности АО «Сетевая компания»;
  • Прием заявок на осуществление технологического присоединения;
  • Выдача подготовленных документов по технологическому присоединению;
  • Информирование потребителей о ходе выполнения мероприятий по технологическому присоединению;
  • Контроль этапов исполнения заявок и договоров по технологическому присоединению;
  • Прием показаний приборов учета;
  • Прием и регистрация обращений от потребителей;
  • Прием платежей за оказание услуг (в центрах обслуживания потребителей);
  • Выдача документов потребителям, в том числе договоров на оказание услуг, квитанций, счетов на оплату услуг, документов по результатам оказания услуг (актов);
  • Предоставление дополнительных услуг: выдача справок и документов (их копий), подтверждающих технологическое присоединение либо выдача новых документов о технологическом присоединении; ∙ Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания.